Недовложение Avon
Как оформить недовложение в Эйвон через интернет
Avon гарантирует не только 100% качество продукта, но и его доставку, доверяя своим представителям.
Недовложение — это когда заказанная продукция включена в счет-фактуру заказа, но отсутствует в коробке с заказом.
Оповестить компанию Эйвон о недовложении необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.
Как оформить недовложение в Эйвон
1.Зайдите в личный кабинет представителя, в меню выберите «Мои заказы», затем «Оформить возврат».
2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, в котором было обнаружено недовложение, или найдите нужную счет-фактуру по коду или названию недовложенного продукта.
3. Укажите количество недопоставленного продукта и выберите причину возврата — «Недовложение»
Если Вы хотите, чтобы неполученный по причине недовложения продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выберите причину «Недовложение/ допоставить».
Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата «Недовложение/ списать».
4. Сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав «Сохранить возвраты».
5. Поставьте отметку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon».
В электронной форме возврата Вы сразу увидите сумму недовложения.
Отправленная информация в течение нескольких часов поступит в компанию и будет обработана.