Смс заказ в Avon
Сделать заказ в Эйвон СМС
Заказать эйвон по телефону — это просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и степени продвинутости. Отправить заказ в виде простого SMS-сообщения может каждый!
Без интернета заказать в Эйвон, или если Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете сделать заказ!
SMS-заказ оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
Важно! Представитель может отправить SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Эйвон, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.
SMS-заказ отправляется на номер
+79175643333
Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ
ZE — обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)
Номер Кампании — обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом
Компьютерный номер — содержит от 4 до 8 символов (только цифры)
Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)
Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”
Код товара — должен содержать только 5 цифр
Количество заказанного товара — должен содержать максимально 2 символа (только цифры).
Пример простого SMS-заказа:
Внимание!
- Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара;
- При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов;
- При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке;
- Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.
Часто задаваемые вопросы.
- В тексте SMS не следует писать: слова, знаки препинания, делать более одного пробела между символами.
- Необходимо указывать количество клиентов, каталогов, номер кампании и, обязательно, количество заказанной продукции рядом с товарным кодом.
Примеры неправильно заполненных полей:
Если при размещении заказа была допущена одна из вышеперечисленных ошибок, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Неправильный формат полей заказа»
- Если номер кампании указан неверно, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Указанная кампания закрыта»
- Номер мобильного телефона должен быть зарегистрирован только на одного Представителя. Если номер мобильного телефона, с которого отправлен SMS-заказ, зарегистрирован в базе данных Компании Avon на двух и более компьютерных номерах, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Телефон зарегистрирован более чем на одного Представителя».