'
8 (495) 792-36-00
info@myavoncompany.ru
Добавить сайт в закладки

Недовложение Avon

Как оформить недовложение в Эйвон через интернет

Avon гарантирует не только 100% качество продукта, но и его доставку, доверяя своим представителям.

Недовложение — это когда заказанная продукция включена в счет-фактуру заказа, но отсутствует в коробке с заказом.

Оповестить компанию Эйвон о недовложении необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.

Как оформить недовложение в Эйвон

1.Зайдите в личный кабинет представителя, в меню выберите «Мои заказы», затем «Оформить возврат».

возврат эйвон2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, в котором было обнаружено недовложение, или найдите нужную счет-фактуру по коду или названию недовложенного продукта.

возврат эйвон

3. Укажите количество недопоставленного продукта и выберите причину возврата — «Недовложение»

Если Вы хотите, чтобы неполученный по причине недовложения продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выберите причину «Недовложение/ допоставить».

Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата «Недовложение/ списать».

4. Сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав «Сохранить возвраты».

5. Поставьте отметку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon».

В электронной форме возврата Вы сразу увидите сумму недовложения.

Отправленная информация в течение нескольких часов поступит в компанию и будет обработана.

Часто задаваемы вопросы →

 

error: Content is protected !!