'
8 (495) 792-36-00
info@myavoncompany.ru
Добавить сайт в закладки

Как получить пароль Avon

Как получить пароль Avon

пароль эйвонЕсли вы уже решили — хочу быть представителем Avon, то получать пароль Avon нужно после заполнения анкеты представителя Эйвон  и прихода вам смс-кой или на электронную почту компьютерного номера представителя от компании Avon!
 
Далее нужно зайти на официальный сайт Avon, нажать в правом верхнем углу «Раздел для Представителя», далее нажать первую розовую кнопку слева «Перейти на сайт для Представителя», далее  под логином и паролем ниже будет написано «Если вы еще не зарегистрированы на сайте  www.avon.ru  ,пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь» (дату рождения пишите через «/» ). И выбираете куда прислать пароль от свой персональной страницы для размещения заказа (на электронную почту или мобильный), затем вы заходите в авторизованный вход  и даете согласие на обработку своих персональных данных. Также, если хотите, меняете пароль на тот, который вам удобней запомнить.
Восстановить пароль Эйвон можно таким же способом.
получить пароль эйвон
 

Часто задаваемые вопросы Эйвон →

24 thoughts on “Как получить пароль Avon

  • олег:

    как восстановить пароль пишут сервиз изменен

  • Дарья:

    Здравствуйте. Почему при входе на сайт как представитель постоянно пишут неверный компьютерный номер или пароль, хотя был сохранен и ничего не изменяла? Приходится при каждом входе менять пароль! Надоело уже! Также указано что компьютерный номер должен писаться заглавными латинскими буквами почему то, хотя он состоит из цифр??? Поясните пожалуйста!

    • Координатор Avon:

      Здравствуйте, вы меняете каждый раз пароль потому что у вас сохранен не верный пароль. При входе пользуйтесь не сохраненным паролем, а вводите верный вручную.

  • Ксения:

    недавно зарегестрировалась, мне прислали на почту и телефон только компьютерный номер,а пароль нет. Попыталась получить пароль на сайте — ничего не получается! пишут что дата рождения введена не верно ,хотя вводу через /…. что делать????!!! координатор не отвечает!

    • Координатор Avon:

      Звоните на линию Avon 84957923600 и просите чтобы вам выслали пароль. И спросите у оператора какая дата рождения у вас в профиле.

  • Виктория:

    Здравствуйте. Я не могу зарегистрироваться. Мне выдали комп.номер. Я верно ввела все данные, но он все рано пишет неверная дата рождения. Я ввожу дату через слеш.

    • Координатор Avon:

      Здравствуйте, нажмите дважды отправит пароль, это глюк сайта. Если не поможет то обратитесь к своему координатору, он вам вышлет пароль. Узнать кто ваш координатор Эйвон можно на линии 84957923600. Либо просто позвоните на эту линию и сообщите о проблеме и попросите выслать служебный пароль. И спросите какая у вас дата рождения была указана при регистрации.

  • Анастасия:

    Здравствуйте, координатор прислал мне пароль, а компьютерного номера у меня нет, у меня есть только какой то уникальный номер, что мне нужно сделать?

    • Координатор Avon:

      Здравствуйте, компьютерный номер вам должен был прийти по смс и на электронную почту. Узнайте его у своего координатора или на линии 84957923600 . Заходите в свой личный кабинет и размещайте заказ.

  • Лилия:

    Не могу зайти на сайт как представитель. Постоянно пишет неверный компьютерный номер или пароль. Пароль копирую из письма, в котором он и был прислан. То, что я его неправильно копирую — невозможно! Все те же данные я ввожу в приложение на телефоне и у меня всё работает. Ещё ни разу не смогла зайти на сайт с компьютера и тем более разместить заказ.

  • Елена:

    Помогите восстановить страницу. мой номер 83449020

  • Елена:

    Здравствуйте.Не могу получить пароль,так как пишут что не верно указана дата рождения.Всё пишу верно,не пойму в чём причина.

    • Координатор Avon:

      Здравствуйте, пишите полную дату через /. Если не получается, то обратитесь к вашему координатору или на линию 84957923600

  • Atatalex:

    Здравствуйте) я координатор-новичок) зарегистрировала девушку, но не запросила пароль. Она сделала это сама. Она отправила заказ. Захожу в детали её заказа и вижу, что зона совсем другая, не та, которую я ставила при регистрации. Что теперь будет? Хотя она числится у меня как представитель и я её координатор.

    • Координатор Avon:

      Здравствуйте, Пароль представитель может запрашивать сам, координатор это делать не обязан. Обратитесь к вашему лидер-координатору. И свяжитесь с представителем, спросите почему он сделал заказ в другой город.

  • Гость:

    Здравствуйте, я зарегистрировалась как представитель, после чего мне позвонил координатор и сказал, что первый заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО делать через него. Никаких сообщений ни на телефон, ни на E-mall не было. Совершив 1 заказ, и получив его, позвонила координатору с просьбой выдать мой пароль, на что он отказался, якобы, чтобы не запуталась как сделать заказ! После этого я решила восстановить пароль через E-mall, но это не дало результатов, так как пишет, что неправильный E-mall и номер телефона. Что делать?

    • Координатор Avon:

      Здравствуйте, обратитесь на линию 84957923600 с жалобой на координатора и спросите ваш комп номер на линии по паспортным данным. Так же на линии попросите изменить ваш номер телефона и эл почту на корректные. Это нонсенс со стороны координатора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!