Как получить пароль Avon
Как получить пароль Avon
Если вы уже решили — хочу быть представителем Avon, то получать пароль Avon нужно после заполнения анкеты представителя Эйвон и прихода вам смс-кой или на электронную почту компьютерного номера представителя от компании Avon!
Далее нужно зайти на официальный сайт Avon, нажать в правом верхнем углу «Раздел для Представителя», далее нажать первую розовую кнопку слева «Перейти на сайт для Представителя», далее под логином и паролем ниже будет написано «Если вы еще не зарегистрированы на сайте www.avon.ru ,пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь» (дату рождения пишите через «/» ). И выбираете куда прислать пароль от свой персональной страницы для размещения заказа (на электронную почту или мобильный), затем вы заходите в авторизованный вход и даете согласие на обработку своих персональных данных. Также, если хотите, меняете пароль на тот, который вам удобней запомнить.
Восстановить пароль Эйвон можно таким же способом.
как восстановить пароль пишут сервиз изменен
Здравствуйте, https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page перейдите по ссылке и заполните форму восстановления пароля.
Я забыла компьютерный номер свой. Как восстановить? Помогите
Узнайте его на линии 84957923600 или по скайп avon.representative по своим паспортным данным или у вашего координатора.
Здравствуйте. Почему при входе на сайт как представитель постоянно пишут неверный компьютерный номер или пароль, хотя был сохранен и ничего не изменяла? Приходится при каждом входе менять пароль! Надоело уже! Также указано что компьютерный номер должен писаться заглавными латинскими буквами почему то, хотя он состоит из цифр??? Поясните пожалуйста!
Здравствуйте, вы меняете каждый раз пароль потому что у вас сохранен не верный пароль. При входе пользуйтесь не сохраненным паролем, а вводите верный вручную.
недавно зарегестрировалась, мне прислали на почту и телефон только компьютерный номер,а пароль нет. Попыталась получить пароль на сайте — ничего не получается! пишут что дата рождения введена не верно ,хотя вводу через /…. что делать????!!! координатор не отвечает!
Звоните на линию Avon 84957923600 и просите чтобы вам выслали пароль. И спросите у оператора какая дата рождения у вас в профиле.
Здравствуйте. Я не могу зарегистрироваться. Мне выдали комп.номер. Я верно ввела все данные, но он все рано пишет неверная дата рождения. Я ввожу дату через слеш.
Здравствуйте, нажмите дважды отправит пароль, это глюк сайта. Если не поможет то обратитесь к своему координатору, он вам вышлет пароль. Узнать кто ваш координатор Эйвон можно на линии 84957923600. Либо просто позвоните на эту линию и сообщите о проблеме и попросите выслать служебный пароль. И спросите какая у вас дата рождения была указана при регистрации.
Хочу заказать но не могу зайти на свой сайт пожалуйста там помогитесть пожалуйста та
Заходить нужно по этой ссылке https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page?CURR_URL=/REPSuite/loginMain.page&langCd=ru_RU
Узнать свой компьютерный номер вы можете у своего координатора или позвонив на линию 84957923600 или бесплатно скайп avon.representative
Инструкция как получить пароль по этой ссылке http://myavoncompany.ru/pochemu-avon/avon-voprosy/parol-avon/
Если все равно не получится, то скорее всего вам нужно перерегистрироваться заново, для этого заполните анкету по ссылке http://myavoncompany.ru/forma_registration/
Здравствуйте, координатор прислал мне пароль, а компьютерного номера у меня нет, у меня есть только какой то уникальный номер, что мне нужно сделать?
Здравствуйте, компьютерный номер вам должен был прийти по смс и на электронную почту. Узнайте его у своего координатора или на линии 84957923600 . Заходите в свой личный кабинет и размещайте заказ.
Не могу зайти на сайт как представитель. Постоянно пишет неверный компьютерный номер или пароль. Пароль копирую из письма, в котором он и был прислан. То, что я его неправильно копирую — невозможно! Все те же данные я ввожу в приложение на телефоне и у меня всё работает. Ещё ни разу не смогла зайти на сайт с компьютера и тем более разместить заказ.
Возможно дело в вашем браузере, попробуйте очистить кеш.
Помогите восстановить страницу. мой номер 83449020
Обратитесь на линию 84957923600
Здравствуйте.Не могу получить пароль,так как пишут что не верно указана дата рождения.Всё пишу верно,не пойму в чём причина.
Здравствуйте, пишите полную дату через /. Если не получается, то обратитесь к вашему координатору или на линию 84957923600
Здравствуйте) я координатор-новичок) зарегистрировала девушку, но не запросила пароль. Она сделала это сама. Она отправила заказ. Захожу в детали её заказа и вижу, что зона совсем другая, не та, которую я ставила при регистрации. Что теперь будет? Хотя она числится у меня как представитель и я её координатор.
Здравствуйте, Пароль представитель может запрашивать сам, координатор это делать не обязан. Обратитесь к вашему лидер-координатору. И свяжитесь с представителем, спросите почему он сделал заказ в другой город.
Здравствуйте, я зарегистрировалась как представитель, после чего мне позвонил координатор и сказал, что первый заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО делать через него. Никаких сообщений ни на телефон, ни на E-mall не было. Совершив 1 заказ, и получив его, позвонила координатору с просьбой выдать мой пароль, на что он отказался, якобы, чтобы не запуталась как сделать заказ! После этого я решила восстановить пароль через E-mall, но это не дало результатов, так как пишет, что неправильный E-mall и номер телефона. Что делать?
Здравствуйте, обратитесь на линию 84957923600 с жалобой на координатора и спросите ваш комп номер на линии по паспортным данным. Так же на линии попросите изменить ваш номер телефона и эл почту на корректные. Это нонсенс со стороны координатора.
Здравствуйте. Забыла пароль и комп.номер что делать.я с казакстана
Здравствуйте, обратитесь в эйвон Казахстана, либо на линию России 84957923600.
Как работать в эйвоне?
Можно работать представителем (доп. доход) или координатором (дополнительный или основной доход).
Представитель — это человек, который зарегистрирован в эйвон, и может заказывать для себя напрямую у компании со скидкой и подарками, или для себя и близких, или иметь дополнительный доход, продавая клиентам товары по каталогу, а оплачивая в эйвон за вычетом скидки. Чем больше заказов, тем больше скидка, тем больше доход.
Координатор — это представитель, который ищет и регистрирует новых представителей и координаторов, обучает и поддерживает их, и получает проценты от продаж своей группы/денежные бонусы и премии. Зарплата от 2000руб до бесконечности (есть примеры и 20, и 50, и 90, и 500 тыс руб в каталог и более).
Зарегистировалась на эйвон. Начала просматривать каталог и потихоньку для себя делать заказ, но вдруг произошёл сбой и на экране написали, что пароли не зарегистрированы. Но я то всё сделала, пароли пришли на телефон я их ввела, но у меня снова и снова просит дату рождения и еmailи пишет нужен пароль
Заходите, с паролем который вы сделали. Если не получается, запросите новый пароль, заходите с ним. Прежде чем делать новые попытки, закройте и снова откройте браузер. Если ничего не получится, то обратитесь на линию 84957923600
Здравствуйте, я долгое время не оставляла заказы и не заходила, теперь когда пыталась зайти пишет,что пароль не верно, восстановить тоже не получается, потому что регистрировались через имя парня и не помню Еmail, что делать подскажите пожалуйста??
Здравствуйте, возможно ваш компьютерный номер аннулирован, и необходимо регистрироваться снова. Для этого заполните анкету по ссылке http://myavoncompany.ru/forma_registration/
Логин и пароль
Здравствуйте, чтобы получить логин — компьютерный номер, заполните анкету по ссылке http://myavoncompany.ru/forma_registration/
Как восстановить пароль?! Пишет что пароль был успешно изменён и отправлен но не доходит
Проверьте, ставите ли вы галочки напротив телефона и электронной почты. Если такая ситуация продолжается, то обратитесь к вашему координатору или на линию 84957923600
Всё заполнила как положено, но пароль так и не пришел ни на почту ни на телефон. Почему интересно?
Здравствуйте, а компьютерный номер пришел? Если нет, то заполните анкету регистрации по ссылке http://myavoncompany.ru/forma_registration/
Здравствуйте мне почему-то не приходит пароль
Здравствуйте, запросите его по ссылке https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page
Не забудьте поставить точку слева напротив телефона и/или электронной почты.