'
8 (495) 792-36-00
info@myavoncompany.ru
Добавить сайт в закладки

Смс заказ в Avon

Сделать заказ в Эйвон СМС

Заказать эйвон по телефону — это просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и степени продвинутости. Отправить заказ в виде простого SMS-сообщения может каждый!

Без интернета заказать в Эйвон, или если Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете сделать заказ!

SMS-заказ оплачивается  согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Эйвон, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер

+79175643333

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ

ZE —  обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)

Номер Кампании — обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом

Компьютерный номер — содержит от 4 до 8 символов (только цифры)

Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)

Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”

Код товара  — должен содержать только 5 цифр

Количество заказанного товара  — должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

Пример простого SMS-заказа:

смс заказ эйвон

Внимание!

  • Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара;
  • При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов;
  • При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке;
  • Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.

Часто задаваемые вопросы.

  1. В тексте SMS не следует писать: слова, знаки препинания, делать более одного пробела между символами.
  2. Необходимо указывать количество клиентов, каталогов, номер кампании и, обязательно, количество заказанной продукции рядом с товарным кодом.

Примеры неправильно заполненных полей:

смс заказ эйвон

Если при размещении заказа была допущена одна из вышеперечисленных ошибок, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Неправильный формат полей заказа»

  1. Если номер кампании указан неверно, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Указанная кампания закрыта»
  2. Номер мобильного телефона должен быть зарегистрирован только на одного Представителя. Если номер мобильного телефона, с которого отправлен SMS-заказ, зарегистрирован в базе данных Компании Avon на двух и более компьютерных номерах, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Телефон зарегистрирован более чем на одного Представителя».

error: Content is protected !!